Параллельный дизайн
дизайн (parallel design) это способ, при коем создаются несколько альтернативных дизайнов (к примеру, интерфейса) одновременно 2-мя-четырьмя группами разработчиков. Цель этого способа - оценить разные идеи прежде чем будет принята единая концепция для претворении в жизнь. Группы разработчиков обязаны трудиться независимо друг от друга, так как цель способа - обеспечить как возможно более разных решений. Группы разработчиков не обязаны обсуждать друг с другом собственные деятельности до тех пор, пока конечные наброски не будут готовы для общего собрания. Задуманная система может опираться на 1 из данных дизайнов или на их сочетании, в коем взяты лучшие идеи из каждого варианта.
Невзирая на то, что способ параллельного дизайна может казаться ч/з чур дорогостоящим, это в действительности не так: так как в этой ситуации разработчики генерируют большое число идей не тратя время на их реализацию, данный способ дает возможность дешево изучить целый ряд возможных вариантов ответы и выбрать максимально подходящий.
Плюсы
- Дает возможность дешево и с большой скоростью создавать большое количество идей
- Параллельный подход дает возможность одновременно изучить несколько вариантов ответы, благодаря чему сокращается время проекта
- Приобретенные ответы нередко возможно совместить, так что итоговый вариант так или иначе выигрывает
- На "прощупывание" решений требуется min ресурсов и материалов
- Способ не требует познаний в обл. человеческой психологии
Так или иначе параллельынй дизайн требует одновременного наличия некоторого количества команд разработчиков, и на исполнение деятельности требуется выделить какое-то время. Помимо того требуется предусмотрительно выделить время на сопоставление полученных итогов.
Способ
Способ требует одновременного наличия некоторого количества команд разработчиков, которые будут трудиться попутно. Перед этим требуется подготовить документ с требованиям, который предоставляется любой группе, так что обе группы начинают с той и одной же точки, владея той и одной же информацией.
В качестве примера предлагаем следующий порядок действий:
- Четко определитье границы параллельного дизайна: цель системы, цели, которые она обязана исполнять, черты пользователей и т.д. Каждая из команд обязана получить 1 и тот же набор требований.
- Каждая из команд может пользоваться любой ценой для существа и понятия дизайна. Рекомендуется применять простейшие прототипы. За "навороченные" прототипы дополнительные очки не начилсяются.
- Команды разработчиков обязаны быть равны по силе.
- Заблаговременно определите, сколько времени вы выделяете на разработку. 10 - 20 час. на группу - достаточно.
- Определитесь, по каким критериям вы будете оценивать созданые деятельности.
- Выделите довольно времени на справедливую оценку и сопоставление полученных дизайнов. Часто эта деятельность выполняется на собрании, где присутствуют все группы.
- Обсудите любой дизайн в отдельности и после обсудите, как возможно совместить разные аспекты разных вариантов.
- Цель - совместными усилиями сойтись на единственной концепции дизайна.