ШКОЛА ВЕБ ДИЗАЙНА

Параллельный дизайн

дизайн (parallel design) это способ, при коем создаются несколько альтернативных дизайнов (к примеру, интерфейса) одновременно 2-мя-четырьмя группами разработчиков. Цель этого способа - оценить разные идеи прежде чем будет принята единая концепция для претворении в жизнь. Группы разработчиков обязаны трудиться независимо друг от друга, так как цель способа - обеспечить как возможно более разных решений. Группы разработчиков не обязаны обсуждать друг с другом собственные деятельности до тех пор, пока конечные наброски не будут готовы для общего собрания. Задуманная система может опираться на 1 из данных дизайнов или на их сочетании, в коем взяты лучшие идеи из каждого варианта.

Невзирая на то, что способ параллельного дизайна может казаться ч/з чур дорогостоящим, это в действительности не так: так как в этой ситуации разработчики генерируют большое число идей не тратя время на их реализацию, данный способ дает возможность дешево изучить целый ряд возможных вариантов ответы и выбрать максимально подходящий.

Плюсы

  • Дает возможность дешево и с большой скоростью создавать большое количество идей
  • Параллельный подход дает возможность одновременно изучить несколько вариантов ответы, благодаря чему сокращается время проекта
  • Приобретенные ответы нередко возможно совместить, так что итоговый вариант так или иначе выигрывает
  • На "прощупывание" решений требуется min ресурсов и материалов
  • Способ не требует познаний в обл. человеческой психологии

Так или иначе параллельынй дизайн требует одновременного наличия некоторого количества команд разработчиков, и на исполнение деятельности требуется выделить какое-то время. Помимо того требуется предусмотрительно выделить время на сопоставление полученных итогов.

Способ

Способ требует одновременного наличия некоторого количества команд разработчиков, которые будут трудиться попутно. Перед этим требуется подготовить документ с требованиям, который предоставляется любой группе, так что обе группы начинают с той и одной же точки, владея той и одной же информацией.

В качестве примера предлагаем следующий порядок действий:

  1. Четко определитье границы параллельного дизайна: цель системы, цели, которые она обязана исполнять, черты пользователей и т.д. Каждая из команд обязана получить 1 и тот же набор требований.
  2. Каждая из команд может пользоваться любой ценой для существа и понятия дизайна. Рекомендуется применять простейшие прототипы. За "навороченные" прототипы дополнительные очки не начилсяются.
  3. Команды разработчиков обязаны быть равны по силе.
  4. Заблаговременно определите, сколько времени вы выделяете на разработку. 10 - 20 час. на группу - достаточно.
  5. Определитесь, по каким критериям вы будете оценивать созданые деятельности.
  6. Выделите довольно времени на справедливую оценку и сопоставление полученных дизайнов. Часто эта деятельность выполняется на собрании, где присутствуют все группы.
  7. Обсудите любой дизайн в отдельности и после обсудите, как возможно совместить разные аспекты разных вариантов.
  8. Цель - совместными усилиями сойтись на единственной концепции дизайна.

Все права защищены. Любое копирование материалов строго запреещено

WEB-Design School

E-mail: web-design-1@yandex.ru

Конструктор сайтовuCoz