|
Как сделать картинки в стиле Карсона - Наиболее модное теперь в дизайне - шрифты. Их в работе должно быть как возможно более. Неважно, ЧТО вы этими шрифтами пишете, важно - раскидать некоторые куски текста по разным углам картинки. В особенности стильным считается одну и ту же фразу ряд раз повторить одним и тем же шрифтом, с небольшим сдвигом, чтоб надписи "наслаивались" друг на приятеля. По какой причине - вас это касаться не должно. Не забывайте, что это круто.
- Все сейчас применяют рваные темные края в картинках. По какой причине вы исключение? Картинки стоит создавать черно-белыми, чтоб навевали тоску и уныние. Все элементы, как то: фото, рисунки, шрифты - обречены быть разодраны в клочья, раскиданы по периметру картинки а ля Карсон, чтоб было непонятно. Люди боятся непонятного. Если боятся, означает уважают.
- Основы композиции - позабыть о них окончательно и бесповоротно. Если вы их не понимаете, это ваше радость. Вас ничто не должно связывать. Сам факт, что картинку сделали ВЫ, гораздо важнее читабельности и удобства восприятия.
- Если кто-то заявляет, что ваша картинка "разваливается", текст нельзя читать, а вместо цветов каша, авторитетно скажите: "Это в стиле Карсона". На любой эпизод не забывайте: Карсон - подобный дизайнер, которого все ценят.
- Используйте как возможно чаще британский алфавит и английские фразы. В первую очередь, это непонятно (см. п. 2), а во-вторых вас по достоинству смогут оценить западные коллеги. Всенепременно укажите e-mail адрес, по которому вам обречены сообщать о выигрышах на международных конкурсах дизайна.
- Используйте как возможно более 1-пиксельных линий, квадратиков, кружочков поверх фона. Стоит тоже вставлять строчки штрих-кода, созданного в Корелдро. Куда все это добро вставлять - туда же, куда и надписи (см. п. 1,2)
- Раздел с вашими работами вы легко должны назвать Портфолио. Портфолио - портфели, созданные специально для дизайнеров, чтоб те носили в них свои шедевры и хвастались друг приятелю. Делаются из натуральной кожи. Спрашивайте в аптеках.
- Имейте ощущение юмора, наконец! :-)
|