ШКОЛА ВЕБ ДИЗАЙНА

Чем заменить Welcome?

Чем заменить Welcome?

Приветсвовать посетителей на сайтах считается хорошим тоном. Отдельные это делают скромно и ненавязчиво, мелкой подписью у форм авторизации, иные - открыто и громко во всплывающих окнах или заголовках в центре страницы. Однако, из всех таких приветствий, есть 1 весьма видная сложность у "середнячков" - сайтов для мелких и средних бизнес-фирм, которые всегда копируют друг у друга одну и ту же ошибку.

 

Довольно открыть почти любой интернет-сайт обычной компании, и I-е, что кинется в глаза на главной странице - заголовок: "Добро пожаловать на ресурс компании „Маленькая Однако Весьма Гордая Межгалактическая Корпорация"". Приблизительно так. Плюс, многие (продвинутые), еще ставят восклицательные знаки. Чтоб "эффектнее" было, наверняка...

Если заглянуть в результаты поиска, то мы увидим приблизительно такое положение дел - Гугл, яндекс.

При этом и из этих сайтов есть разделения: одни применяют приветствия на страницах и в заголовках, иные - лишь в заголовках окна браузера (что, по-моему, более лояльно по отношению к пользователю и имиджу компании).

Откуда повелась такая традиция, я не знаю, наверное из черного предыдущего паутины, однако это наследие не самое лучшее в ходе постоянной борьбы за клиента и место под солнцем.

Зато однозначно так сказать кто виноват: дизайнеры, веб-студии, маркетологи и контент-менеджеры. Клиент в последнюю очередь. Именно исполнители не объяснили, не захотели объяснить (или сами не знали :) всей важности I-го впечатления от ресурса, имиджа или влияния заголовка на главной на ту же поисковую оптимизацию.

Сейчас вопрос для владельцев сайтов: чем непривлекателен подобный заголовок для главной страницы - "Компания „Маленькая Однако Весьма Гордая Межгалактическая Корпорация" - основной поставщик антигравитационных двигателей для кораблей класса „линкор" за пределами Солнечной системы"?

Ведь понятно, что для посетителей он гораздо информативнее и полезней, чем стандартное унылое шаблонное приветствие. Так по какой причине не сделать настроение на самом главном заголовке вашего ресурса? Или желание "сделать как у всех" именно то, что требуется индивидуальности позиционирования любой компании?

Я, естественно, понимаю, что за разработкой таких сайтов стоят мелкие бюджеты, наименьшая заинтересованность с позиции исполнителей, да и самих заказчиков, за исключением красивых картинок в шапке, нередко мало что интересует. Однако подобное внимание к мелочам, в комплексе с остальными, позволяет ресурсу не затеряться из тыс. себе таких и оправдать затраты на своё создание.

Все права защищены. Любое копирование материалов строго запреещено

WEB-Design School

E-mail: web-design-1@yandex.ru

Конструктор сайтовuCoz